Страницы

16 мар. 2016 г.

Моя новая куколка БЖД

Упс, кажется я опять пропала из блогожизни :)
Даже не знаю, с чего начать...
Я вся с головой ушла в кукольную жизнь, на Ярмарке мастеров открыла второй магазин, а еще вливаюсь в кукольные сообщества на разных ресурсах, даже на иностранных. А все это требует времени и внимания.Параллельно потихонечку делаю заказы кукольников, так вот и бегаю по кругу, пытаясь везде успеть ))
Как я писала ранее, увлеклась шарнирными куклами БЖД. Даже успела прикупить себе одну, сейчас буду хвастаться))
Куколка ростом 12,5 см, заказывала с корейского сайта. Теперь играюсь, как маленькая))
Приехала она ко мне вот в такой коробочке с полным мануалом (одежда, парик, глазки)
 
 Назвала я ее Софочкой )
.
 .
 .
 .
 .
И начала пробовать шить и вязать для Софочки одежду
 .
Плед связан из мулине микро-крючком 0,5 мм (проба пера, так сказать)
 .
 .
Фото из моего "производственного цеха" . Процесс вязания пледа...
.


 Как вы заметили, Софочка отказалась от своего паричка и попросила новый.
Ну что ж, новый, значит новый ))
И так появился паричок из натуральных кудряшек козочки, над которыми мне пришлось немного потрудиться.
Вот так кудряшки выглядели в самом начале
 (грязные  и не мытые, с явным запахом козлиной шерсти)
 А такие кудряшки стали после долгого отмачивания и мытья разными средствами
 Желтизна все равно осталась, но для меня это не страшно, так как кудряшки буду красить.
 Для паричка мне понадобились конечно не все кудряшки. я отобрала наиболее подходящие.
 И решила их покрасить краской для волос (брала самую дешевую за 30 р в Ашане)
Производитель на упаковке обещал русый цвет...
 А получился на много темнее, я бы сказала шатен.
Но мне этот цвет тоже понравился.
Для куклы нормально, а вот кто-то себя намажет в ожидании русого цвета ))))))
 Кудряшки готовы, можно шить парик.
Для этого локоны необходимо сшить  в один длинный тресс. (лежит на фото ниже на заднем плане) А уже этот тресс пришивать на вот такую вязаную шапочку-основу по кругу.
 И вот что у меня получилось) Девочка - русалочка с пышной копной кудряшек.
К стати после долгих отмываний, ни осталось ни какого запаха шерсти, а наоборот кудряшки благоухают бальзамом для волос и стали очень мягкие и шелковистые!


Это мой первый блин, местами комом)))
Но далеко не последний. Буду еще красить и шить другие парички, учитывая все ошибки и недочеты.
В будущем планирую сделать домик для Софийки, мебель частично уже готова )
Ну и конечно делиться с вами кукольной жизнью и не только ;)
Спасибо, что заглянули!
Не думайте, что я пропала. Могу долгое время не писать  в блоге, так что не теряйте меня))
Я всегда рядом!

PS.  А скоро к Софийке приедет подружка. Вот такая малышка, ждем...
Hujoo-Baby-BB-S-H

13 комментариев:

  1. Прелестная куколка! Юлечка, а ты Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Танюш! Ты уж извини, совсем нет времени по гостям ходить (а так хочется), но я слежу за вашими с Игорем творениями в ленте новостей, на большее пока не хватает времени!

      Удалить
  2. Софочка прелесть))) Чудесные паричок и пледик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Это я так, пробовала, что получится, учусь играть по взрослому)))

      Удалить
  3. Юль, золотые руки у тебя!
    Паричок шикарный!Такая нежная русалочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Девочка очень нежная, прям дюймовочка))) Даже мои мужчины (сын и муж - суровые мужики!) с нежностью относятся к моей куколке и с интересом следят всеми ее преображениями)

      Удалить
  4. Юля, я бы уже дочку себе купила))) такой красотой в одиночку играться..)))
    интересное у тебя хобби, восхищаюсь каждый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Ольчик, твоими бы устами)))) Дочку уже решили не покупать, хотя я бы не отказалась)) Вот сама и играюсь)) И мужу так обосновываю свое хобби, нет дочки, значит я вместо нее буду играть и покупать куклы)))))

      Удалить
  5. La muñeca es muy bonita. Has hecho un buen trabajo con la peluca.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Isabel, спасибо! Кукла - моя любимица! С париком пришлось повозиться, но я довольна результатом для первого раза.

      Удалить
  6. Юличка, поздравляю тебя с прекрасной девочкой )))) Я так тебя понимаю и разделяю твою радость. Сама мечтаю о малыше пукифи, но пока не могу себе это позволить.
    Девочка с новыми волосиками намного симпатичней выглядит. Все таки, что не говори, а натуральное, оно и в Африке натуральное. И одежки у нее такие тепленькие, уютненькие появляются. Штанишки на пижамочку похожи )))
    С огромным интересом буду следить за кукло-жизнью твоих девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Людок! Давненько не встречались))) Да, эти БЖД-ки страсть, какие дорогие. Пукифи еще дороже, чем малявочки. Ну мне больше по душе микро-куколки, до 12 см. Хочу собрать небольшую шайку себе любимой на радость))) Начала вот с бюджетного варианта, дальше видно будет. Все зависит от курса валют, и что это я раньше не интересовалась куклами, когда доллар был 30 р.
      А вообще моя мечта - это Латишка белой линии SP (Lati). Сейчас она 145 уе, без макияжа, глазок и доставки стоит. Эх, буду копить)))
      Паричок я сразу задумала поменять, а штанишки пижамные, ты угадала. Для дома сшила))
      Сейчас заканчиваю весь образ, создался под новый паричок. Скоро покажу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...