Страницы

3 дек. 2015 г.

Мини-домик с нуля (процесс)

Доброй зимы, дорогие мои!
В прошлом посте я писала о новом миниатюрном проекте - домике с нуля. Так вот сейчас буду показывать, что это)) Начала я его делать еще, когда деревья были зеленые, а сейчас уже снег лежит. Работа затянулась, потому-что приходилось отвлекаться на заказы и прочие радости.
Но медленными шагами я близка к завершению!!!
Размер основания домика всего 13*13 см! (вместе с верандой), высота 22 см.
Как видите, он спокойно умещается на моей небольшой ладошке
Все фотографии рабочие, сделаны в процессе работы!


кукольная миниатюра.
 Домик очень летний, ближе к деревенскому. Такой "романтик" в моем понимании (полевые цветы, деревня, жужжание насекомых и ти-ши-на!)
В начале домик был хмурый и пасмурный
 кукольный домик     кукольная мебель.
 Потом я его немного подкрасила, но стены мне показались голыми
 румбокс    миниатюра.
 И я решила расписать домик
 миниатюрная сказка    прованс.
 Роспись поближе. Все те же летние деревенские мотивы, которые и навеяли идею создания домика. Вообще роспись старалась сделать под винтажные открытки, ну знаете, такие красивущие с мини-пейзажиками, очень их люблю))
 винтаж.
 деревня.
 А так домик выглядит внутри. Наклеены обои, постелен пол.
Пол покрыт лаком в несколько слоев.
На первом этаже будет кухонька, на втором гостиная, и под крышей спаленка.
 деревенский стиль.
 домик.
 домики.
 сиреневый.
 Двери в домике открываются (но почему-то я забыла сфотографировать этот момент)
 Тогда веранда поближе
 процесс работы.
 процессы.
А теперь немного мебелюшки))
Стульчик кухонный (в моих руках)
 процесс.
Вот такой диванчик, тоже для кухни
 процесс работы.
 Полочка-буфет с тарелочками
 рабочие моменты.
 И маленькая сковородка с яичницей
 рабочий процесс.
 А вот так создавались шторки в гостиную и плетеная корзина
 рабочее место.
Правда в дальнейшем корзина не нашла своего места в домике и была заменена на кое-что другое))
 кукольный домик
 Конечно это малюсенькая доля того, что сделано в домик. 
Остальное будет уже в отчете о готовом домике.
Скажу только, что будет микровязаный плед, вышитый коврик (конечно в микро, вышиваю его на шелковом газе), а также много интересного))

Спасибо, что заглянули!
Ушла на "работу"))))

12 комментариев:

  1. Es una casa preciosa y esos muebles fantásticos!!!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Юлька, не перестаешь удивлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, стараюсь))) Спасибо, дорогая, что заглянула!

      Удалить
  3. The little house is wonderful and I love the beautiful pieces of furniture and other miniatures
    you already made for its indoors. Great Work!
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
  4. Классный домик! Лакированный пол просто шик! Смотрю на комнатки и даже слышится такое эхо, которое бывает во время ремонта в пустой комнате ))))
    А шелковый газ, это та самая сетка для микровышивки? И где ты умудрилась ее найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе эхо слышится, а мне запах краски )))
      Да, шелковый газ - это самая сетка. Сэкономила кусочек от большого заказа вышивки по набору. Там большие отрезы были, но мне было жаль так расточительно тратить такой дорогой и трудно-доступный материал, вот и скроила))

      Удалить
  5. Юля, как всегда - трудяжка!!!!!!!!!!!
    вот бы в реале в таком домике пожить))) обожаю колонны, как в 18веке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо, что заглянула!
      да... я вот тоже мечтаю, хоть в миниатюре можно воплотить свои мечты))))

      Удалить
  6. La pintura exterior ha sido un acierto Y el interior de momento es muy acogedor supongo lo bonito que quedará con los muebles.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Isabel, спасибо! Скоро покажу домик с мебелью)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...