Страницы

9 июл. 2014 г.

Gone to the beach... (Ушла на пляж...)

Gone to the beach... (Ушла на пляж...)  - так должен был называться мой предотпускной пост)))) Так как его не было, пишу сейчас и заодно покажу, что я подготовила к своему отпуску.
Все в крестиках)))


 Вышила косметичку, очечник на бязи.
Сумочка у меня была, на которую я пришила давно вышитую картинку  с дельфинами.
Все это сослужило мне очень хорошую службу во время отдыха. 
Сколько камней эта сумка перетаскала, даже тот большой на фото)))

 На косметичке звезда из бисера, плела ее специально "для сюда"
 Ракушки в бокале на заднем плане - это результат моего чеса по пляжу)))), я их как грибы  в лесу искала. Пока сложила в  вазочку, в будущем буду применять их для какого-нибудь декора
 Очечник, такой же веселенький и яркий с рыбками-клоунами. 
Кстати, видела таких живых в океанариуме, очень красивые и яркие!
 А это миниатюрные штучки, которые я привезла для себя любимой.
Даже наперсток попался, который я просто не могла не купить))))
А камни тоже все с моря притащила, планирую их использовать в будущих домиках))))
 И наконец "Райское бунгало", про которое я уже упомянула в прошлом посте.
Но это еще не результат,  а только процесс.
Сделана отделка, проведен свет, установлена мебель, осталось самые приятные и оживляющие миниатюру штучки добавить и та-дам!
Как видите все в натуральном цвете и по возможности из натурального материала.
Специально в сети искала и просмотрела много всяких разных райских уголков с бунгало, хотелось максимального сходства.
 И напоследок  немного райского наслаждения...
 

.

.

.

.

.
 .
 .

.
Желаю всем теплого лета и отличного настроения!

10 комментариев:

  1. Как тепленько, Юль! Прфмо нагретую солнцем и твоим теплом гальку в ладонях ощущаю! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галька конечно же остыла, а запах моря сохранила))) так хочется туда опять...

      Удалить
  2. Какая красота! Тоже хочу на море...

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!! сижу и тихонько завидую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо отдыхом, пляжем и морем повеяло! И звездочка знакомая :) Приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Так хочу на море. Шесть лет с мужем никак выбраться к морю не могли, в этом году хотели уже поехать с детками. Но, увы :((((( нет у нас моря.
    Вышитые красивости невероятно смотрятся! Думаю, на пляже ты, Юличка, была звездой! Хочу увидеть бунгало целиком!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Людок! Жаль, конечно, что моря нет (((
      Ну, уж прям льстишь мне))) Звездой была или ракушкой, не знаю, но удобство от своих поделок ощутила сполна))) Все-таки хлопок незаменим в жару даже в аксессуарах.
      Думаю, скоро смогу показать облагороженное бунгало целиком, одна вышивка почти готова.

      Удалить
  6. Me encanta el bordado de los delfines y es pequeño bungalow, aunque me quedo con eso del "placer celestial!

    ОтветитьУдалить
  7. какой чудесный вышитый комплектик! И бунгало потрясающее, так и хочется к прозрачным водам океана ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...