Страницы

23 июл. 2014 г.

Ежыыык...от "Алисы" в моем исполнении (вышивка)

Приветик, девчата!
Случайно для себя я вышила детский рисунок с ежиком))))
Недавно у нас гостила моя племянница 9-ти лет. И глядя на меня решила по-вышивать, ну я ей дала небольшой наборчик от "Алисы", который мне кто-то дарил. Конечно-же ее на долго не хватило, пару крестиков и поскакала, вот я и решила доделать эту работу.
Вчера вышила ежика, а он такой одинокий сидит на белой канве. Думаю, надо ему лета добавить, добавила травки, бабочку и полевой веночек по кругу, и картинка ожила, ежик радостный теперь))))

А оригинал должен быть с облачком вот такой...
 
Теперь осталось придумать, куда пристроить этого симпотяжку)))
Хочется чего-то функционального, нужного...
   


13 комментариев:

  1. О, Юль, здорово придумала! Ёжик и впрямь превратился из задумчивого в радостного:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, это,наверное, лето так влияет)))) Захотелось зелени и полевых цветочков))

      Удалить
  2. Обожаю ежиков! Юлечка, у тебя классный, забавный и очень летний!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки, Танюш! Я даже загорелась этой серией, может еще парочку на подушечку вышью племяшке (если время будет)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень позитивная и здоровская вышивка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый ежик вышился - гораздо лучше, чем в оригинале.
    И мне кажется он в самый раз на крышку какой-нибудь круглой коробочки или шкатулки подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так думаю, надо только по размеру подобрать круглую коробочку)

      Удалить
  6. Ежик вышел намного-много задорнее и чудеснее, чем в оригинале! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. А с бабочкой лучше! Я всегда любуюсь твоей вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с Таней, с бабочкой намного лучше :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...