Страницы

30 мая 2014 г.

Садовый шебби-домик (миниатюра)

Приветик, мои дорогие ПЧнюшки!
Опять после долгого отсутствия в блогожизни предстаю перед вами с новой работой.
Идея домика родилась  из сказок любимых писателей моего детсва - Ханса Кристиана Андерсена и Братьев Гримм.
Будучи маленькой девочкой я всегда мечтала  о большом сказочном домике в розовом саду, а став "большой девочкой" , я сделала маленький домик из детских мечт {#}.
Домик делался ооочень долго и медленно, хотя все детальки были продуманы уже давно.
Я постоянно переключалась на что-то другое, потом опять возвращалась к домику, 
и вот наконец-то сегодня завершила его! 
 Размеры домика такие:
ширина - 24см, высота - 27 см, глубина 17 см.
Высота нижней комнаты - 11 см, верхней - 13 см.
Результатом довольна, наполнила домик по-максимуму, даже что не планировала изначально, потом добавила. С цветом решила не перебарщивать, нежно-розовый, пепельно-розовый, кремовый и основной - белый.
Ну что? Смотрим)))
.


Микровышивка на подушке и на картине, на маленьком стульчике ручная роспись
Покрывало и подушки вязаные
Игрушечная коляска из винной пробки с мишкой
.

Рядом с кроватью туалетный столик
На нижнем этаже гостиная
Кресло с ручной росписью
На шкафу и столике тоже ручная роспись, картина на стене - микровышивка
.

На столе в гостиной стоит ваза с сочными фруктами и виноградом, скатерть вязаная
.

Для будущей хозяюшки я приготовила немного нежных аксессуаров пепельно-розового цвета (шляпка, летний зонт для прогулок по саду и дамский ридикюль) 
Все сделано из кружева с нуля, а цветочки на шляпке из опаленной органзы.
.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.
 Прикроватный коврик связала крючком
.

На полу в вязаной корзинке с вышивкой лежат клубочки ниток, из которых и был связан плед и подушки на кровать
.

.

.

.

.

.

.

.

.

Ковер в гостиной вышит  втехнике "крест" по моей схеме.
.

.

Такой летний и девочковый домик у меня получился)))
Буду ждать ваших комментариев и критики)
Спасибо, откланиваюсь, Юлька!

Не теряйте меня, если долго не буду писать в блоге, значит  я просто занята творчеством и скоро что-то новенькое покажу вам)))

15 комментариев:

  1. Юлька, Юлька! Ты волшебница и фея! У тебя, наверное, есть уменьшительная волшебная палочка! Это точно!
    Мне всё-всё понравилось; начиная с кувшинчика и до крыши! Но шляпка и зонтик добили...плюх... лежу под кроватью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, рада тебе!!!! Сегодня я забегала в твой блого-домик, любовалась красивыми фотографиями, улей в душе меня ооочень поразил!!!
      Спасибо, спасибо за хорошее настроение, которое я получила после прочтения "плюх" и "под кроватью" )))). Давай, вылезай уже обратно))))
      От уменьшительной палочки бы не отказалась))) Знаешь, Татьян, сделать это не так уж и сложно, оказалось сложней все расставить по местам, ничего не задев рукой. Сегодня впервые для расстановки пользовалась пинцетом. Некоторые мелачушки приклеивала, а то вообще не возможно, все летит и теряется.

      Удалить
    2. Ага, пинцетом надо))
      А я еще птичку и сапожки заметила... буду ещё смотреть...

      Удалить
    3. Да, птичку и сапожки крупным планом не фоткала, как все расставила, боялась шевелить домик. Поэтому не все хорошо видно

      Удалить
  2. Какая красота! Всё продумано, такие милые детальки - зонтик, топиарий в углу, клетка птичкой, подушки....Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! На продуманность этой работы было очень много времени, поэтому по другому уже и быть не могло.

      Удалить
  3. волшебница!
    вот правда, волшебница миниатюры!
    Юля, очень рада твоему умению! не все так могут кропотливо работать, ты - молодечик!
    Илюшке привет)))) кошечку оставшуюся мы зовем Люся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Олюшка! Спасибо, что заглянула, нашла минуточку))) Илюшке приветик передам и ты своим мужчинам передавай))) Ну и Люсе тоже))) Хороших вам летних каникул!

      Удалить
  4. О! Юль, очередной шедевр!!! Просто прекрасный домик!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы волшебница, домик замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. все розово-кружевное! очень романтично! особенно вышивка прелестна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...