Страницы

13 мая 2014 г.

Вышитые коврики для кукольного домика и не только

Всем доброго майского денька! Наверное позабыли уже меня? Появляюсь раз в месяц... виновата, ленюсь... Ленюсь писать, а вот творить нет. Сами знаете сколько времени занимает написание поста, а мне его таааак не хватает, а еще ведь надо сфоткать плоды трудов, обработать, загрузить и все такое. В общем я все делаю и складываю, а показать вам все никак... Но сегодня решилась, а то разбегутся все мои печенюшки)))
Я тут немного крестиками побаловалась, вот что получилось
Четыре полноценных ковра для кукольного домика и кучка подушек для тех-же целей .
Татьяна (Bukfa) привет, часть этих ковриков из твоих ниточек, спасибки большущее, видишь ,как пригодились
Размер ковриков практически у всех одинаковый, в среднем18*15 см (+ - см.)
Только маленький бежевый вышит для нового домика в масштабе 1:24 
(ну об этом скоро вы узнаете)
Подушки вышиты парно, есть микро-крестик, есть обычный.
Одна в морском стиле, две  шебби, две с кексиками - очень вкусные))), еще парочка с винтажными розами
.

.

Немного о ковриках.
Все они  кроме бежевого вышиты гобеленовым швом, бежевый полным крестиком.
Основа проклеена тонким флизелином, края я обвязала крючком, все аккуратненько спрятано и не сыпется.

Как же происходит  процесс создания миниатюрного коврика?
Для вышивки одного ковра у меня уходит неделя-две , все зависит от сложности рисунка и количества цветов, а также, если много одиночных крестиков, то работа еще усложняется. 
Как например, вот с этим викторианский ковриком...
Множество оттенков и "одиночек", но чем больше цветов, тем колоритней и объемней получается рисунок, делая ковер маленьким шедевром.


 Подбор ниток происходит постепенно. Сначало я подбираю основной цвет для ковра и прикидываю остальные.
Но в процессе вышивки часто случается так, что подобранный оттенок не подходит или не устраивает меня, вот тогда и начинается творчество))) 
Иногда я делаю "бленды" (смешивание цветов) для достижения желаемого.
Например этот шикарный ковер цвета бордо.
Красный не должен быть вульгарно-ярким или мрачно-темным, он должен быть благородным. И светлый фон не должен быть ярко-желтым или белым, даже малейший промах в оттенке дает не радостный результат.
Поэтому нитки я подбираю только при естественном дневном свете, да и вышиваю только при нем)))
.

.

.

Для вышивки ковров я не использую пяльцы, а пришиваю канву к картонной рамке. Так и рисунок не деформируется при отшиве и вышивка не мнется, как в пяльцах. Для каждого ковра рамку делаю отдельную в зависимости от размера. вышивки.
Вот примерно так это выглядит (один из прошлых процессов)...
Еще один из новых ковриков... Бирюзовый с цветочными гирляндами.
Схемка довольно популярна и часто - встречаема в сети, но она уж очень плохого качетсва, поэтому, для удобства процесса вышивки,  пришлось ее перенабирать (каждую клеточку) в специальной программе для создания схем  РМ.
Впрочем, предыдущие схемы тоже воссозданы вручную (каждый символ, каждый крестик). Т. е. прежде чем, вышить, я поклеточно прорабатываю схему. Скажем так, знакомлюсь)))
На этом этапе можно и подправить схемку на свой вкус, чем я и занимаюсь очень часто )))
.

Например этот бежевый коврик был переделан и доработан (правда уже в процессе вышивки).Добавила немного цветочков и точек)))
.

А следующий маленький вышит по схеме которую я создала с нуля.
Нужен был определенный размер и рисунок, поэтому пришлось самой его создать...
Этот коврик для нового домика, который почти завершен.

Вот мои первые коврики

.


И еще парочка работ на заказ
.


Ну, вот я поделилась с вами своим ковровым делом. 
Много еще идей и задумок у меня на эту тему, хочу сама создавать схемки для кукольных ковриков , может и наборчики для продажи буду собирать (если будут желающие их приобрести)
У меня все хорошо, собираемся в июне на море, поэтому сейчас готовлюсь( в творческом плане - вяжу ажурное длинное платье, шью пляжную сумку, сплела из бисера морские звездочки, может для брелков или украшалок пойдут. Еще хочу сделать тревл-бук, и много, много чего)))) успеть бы...
Спасибочки, что заглянули)))
Прощаюсь не на месяц)))) ваша Юлька

30 комментариев:

  1. Юль, ковры, как настоящие! Можно для рекламы ковровых магазинов использовать!))) Браво! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Танюш! Рада тебе, хотелось бы сфоткать их в кукольном домике, ну или в интерьере румбокса, но нет ничего подходящего. Смотрелось бы лучше, хотя бы с мебелюшкой ...

      Удалить
    2. Ты чтоооо? Так здорово сфоткано! Как мне нравится! Особенно .... нет, все нравятся!

      Удалить
    3. Ну ладненько, уговорила)))) Но на будущее надо будет продумать этот момент...

      Удалить
  2. Ой какие они классные, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Не спорю, мне тоже очень нравятся все загогулинки, частенько просто на них смотрю...

      Удалить
  4. Восхищена Вашей работой! Это ведь такой кропотливый труд! Результат превосходный - выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и на ты, я Юля))) Спасибо за комплимент,для меня это уже давно не труд, а удовольствие. С годами и скорость вышивки увеличилась,поэтому вышивать мне не в тягость)))

      Удалить
    2. Юля, и для меня творчество в радость =)
      Про труд - я совсем не "тягость" имела ввиду, что работа большая, трудоемкая и кропотливая проделана ;)

      Удалить
  5. Юля, какая филигранная работа! Коврики суперские!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Насколько они миниатюрные, аккуратные, а смотрятся, как настоящие ковры! А у красного так здорово цвета подобраны, что рисунок объемным кажется.
    Наверное надо много терпения для такой кропотливой работы? И на какой канве ты их вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эти коврики вышиты на 18 Аиде. А терпения нужно не больше, чем для обычной вышивки)))

      Удалить
  7. Юль, ковры прекрасные и сфотканы они очень достойно. Оссобенно радует ангелочек, которому так уютненько на ковриках полежеть :)))) На счет блендов ты права, когда в таких миниатюрных работах используются бленды, получается эффект, будто по ковру уже не первый год ходят, на него мусорят и чистят :) Очень натурально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Людмил)))) Ангелочек мне тоже очень нравится)))
      В миниатюре конечно же нужно уделять внимание саааамым маленьким деталям, если что-то не так, все сразу видно.

      Удалить
  8. Son todas maravillosas. Admiro la paciencia que tienes.

    ОтветитьУдалить
  9. Bellísimo trabajo,cada pieza es maravillosa y elegante!!!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  10. Приветик!
    Великолепная работа, Юль! Ковры и подушки- шикарные!!!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  11. С ума сойти какой труд! Такая красота, я перед тобой преклоняюсь, я на такой подвиг не способна, поэтому в таком восторге от твоих работ! Как и вся твоя миниатюра, они безумно красивые, на любой вкус и цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо за комплименты! Я просто смущена... нет слов)))

      Удалить
  12. Юля, прекрасные ковры! Достойны самых уютных и изысканных дворцов! Работа кажется мне очень сложной и кропотливой! Не могу представить себе, как за пару недель можно сотворить такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Для новичка в вышивке конечно такой коврик будет сложным, но я столько вышила за свою жизнь, что от процесса получаю только удовольствие))))

      Удалить
  13. I don't understand a world and the translator is awful, but I want to tell you that they are beyond BEAUTIFUL.
    THANKS FOR SHARING

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...