Страницы

6 мар. 2014 г.

Мои работы на фото заказчиков

Всем доброго))) Давно я обещала вам показать фотографии моих работ от заказчиков. Некоторые добросовестно поделились такими, а некоторые все еще  не пристроили свои покупки)))
Алисин домик уехал в Мурманск, и во время ео приезда у них там была полярная ночь, 
поэтому фотографии мне прислали ночные.
Алиса играет с мишкой...


Алиса читает книгу...


Еще я вышивала для Марины из СП мишек для детской.
Вот что мне прислала Марина...




А сейчас я вышиваю коврик для кукольного домика, 
может будет целый комплект из подушек, пуфиков и проч.
Вот, что имеется на данный момент. 
Схема коврика небольшая (16*13 см.) и позволяет вышить его не микро-крестиком , 
а обычным. Саму схему я немного подкорректировала под свой вкус))

Воть! 
Спасибо, что заглядываете))))

10 комментариев:

  1. Как же здорово видеть и знать, что твои работы живут, приносят радость своим новым хозяевам. Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмил, согласна с тобой! Это самая высокая награда за свой труд)))

      Удалить
  2. Son unos trabajos preciosos. Seguro que sus propietarios están encantados.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Isabel ! Владельцы действительно очень довольны)))

      Удалить
  3. Опять такие работы меня возвращают в детство и радуют! Хочется рассматривать бесконечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне безумно радостно, что мое творчество приносит вам такие эмоции)))

      Удалить
  4. Bellissimi i tuoi ricami per il lettino e deliziosa è Alice!
    Un caro saluto.Manu

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...