Страницы

10 мар. 2014 г.

Детская комнатка - румбокс

Доброго всем!!! Сначала хочу поздравить всех с весенними праздниками и пожелать вам цветущего сада в душе (и в огороде можно))) и солнечной погоды!!!
А поздравлять я вас пришла с новой миниатюрой в нежных весенних красках)))
Это "Детская комнатка для бебика"


Ко мне случайно попал  пупс, для которого я решила сделать небольшой домик
Высота домика с декором составляет 30 см.
 размер комнатки 23*14**21 см
Общий вид комнатки такой...

Корпус румбокса снаружи  украшен светящимися в темноте фигурками...
Обои - это скрап-бумага, которая и послужила толчком для основного сочетания цветов...
Верхний декор состоит из детских кубиков(обклеила их тоже скрап-бумагой), вязаной миниатюрной пинеточки и вышивки в мягкой тканевой рамке.
По бокам "окошки" с вязаными зверюшками - зайка и мишутка
Для главного жителя этой комнатки я сделала вот такую нежную и воздушную кроватку с балдахином. Даже мобиль есть с игрушками - крутиться...
Над кроваткой вышитый паровозик. (Я специально не стала отклоняться в мальчиковую или девочковую сторону, поэтому цвета выбрала просто "детские"- нежные и не яркие)
В противоположной части комнатки расположен шкафчик и столик для кормления.
Шкаф "встроенный" , не передвигается, а вот остальное все мобильно, вплоть до миниатюрных деталек.
На стене висит зеркало в мазаичной рамке. У кроватки стоит горшок
Коврик вязала крючком.
У малыша есть ростомер с озорными мишками и деревнная  лошадка-качалка,
на стене деревянные часики - котик.

В шкафу находятся пеленки, игуршки-погремушки ( из бусин), пирамидка, детский альбом и флакончики, баночки  для бебика.


На столике для кормления приготовлена бутылочка с молоком, полотенце и мишка-игрушка

У малыша есть вязаные пинетки, чепчик и ажурный белый пледик
для кроватки сшита мягкая хлопковая пастелька

   
  




    


 

  
  
 




Вот такой вот миниатюрный домик для малыша-пупса у меня смастерился)))

Спасибо всем за внимание!
Побежала дальше рукодельничать ;)


22 комментария:

  1. Волшебство!!!
    Когда я была маленькой, то у меня был пупсик 10 см высотой, а вот для него мама шила наряды Ваш пост вернул меня в детство. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Думаю у каждого есть детские воспоминания, связанные с любимыми игрушками))) У меня до сих пор целая коробка любимых игрушек стоит...

      Удалить
  2. Ах, какие мусики-пусики))) все так взаправдашне, что просто хочется ляльку потискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лялька то и вдохновила меня)))

      Удалить
  3. Юлечка, настоящая детская! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. Малыш, по всем видно, счастлив! Оно и неудивительно. Комната просто волшебная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибочки, дорогая!!!! Старалась, чтоб пупсу угодить)))

      Удалить
  5. прелестная комнатка!!!! столько классных деталек!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! очень правдоподобно и мило!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто нет слов! Как до мелочей всё проработано!
    Юлия, Вы МОЛОДЧИНА! =) Восхищаюсь!
    Я только задумала макет дома для вязаных игрушек, давно вынашивала эту идею, не настолько масштабный как у Вас, конечно, но теперь знаю к чему стремиться. =) Раздобыла основу, из которой многокомнатный дом планирую сотворить (http://hope-toys.blogspot.ru/2014/01/blog-post_23.html), дело за малым - начать... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Желаю Вам удачи в вашем интересном проекте!)))

      Удалить
  8. Честно говоря, я пребываю в шоке..
    Сколько деталей, какое воплощение!!!
    Такое все милое и трогательное! Невероятно красиво!!
    Хочется смотреть и смотреть каждое фото по несколько раз!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за визит!
      Миниатюра, моя слабость, вот так я "играю" в маленькие домики)

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...