Страницы

23 мар. 2014 г.

Мои новые работы

Доброго всем весеннего денька! У нас сегодня +15, веснаааааа)))) 
Я хочу сегодня поделиться с вами новыми наработками и проектами. Покажу, чем занималась в последнее время.
 В основном все связано с миниатюрой, тут общее фото моих миниатюрных творений
Эх, хотела еще сфоткать что из чего сделано для наглядности... забыла...
Ну ладно, расскажу вам на словах, думаю все будет понятно)))



 Микро вышивка для нового проекта - домика, о котором чуть ниже
 Наделала много чего для кухни : кастрюльки, сковородку, пару фужеров на подносе, вазочки для фруктов, ну и сами фрукты)))
 На заднем плане виднеется колясочка из пробки от вина, нижняя часть с колесиками взята у сына (от машинки из киндера)
 Кастрюльки из крышек от лекарств, ручки - транзисторы, резисторы (кажется так они называются, не уверена...) А крышка для кастрюльки - это пуговичка перевернутая.
 Сирень из манки+ПВА+краска. Листочки тоже сама вырезала.
Лейка из пластикового флакона от глазных капель+ трубочка от сока.
 Виноград из гранул, которые обычно кладут в обувь для защиты от влаги.
Светлый виеноград из таких неокрашенных гранул, даже темные пятна уже были, получилось реалистично.
А зеленый и темный виноград красила.
 Фужеры для шампанского делала из лекарственных капсул, поднос - пуговичка.

 Груша и яблоки из самозатвердевайки.


 
 А тут наделала лепестков роз из капрона, которые можно использовать для украшения любой миниатюрки, например пришить на шляпку или корзинку, собрав лепестки в цветок.
Я еще не пробовала цветочек из них собрать, не успела, но думаю, скоро вы увидите их в деле)))

 А еще я вышила новый миниатюрный коврик, готовую схему немного переделала на свой вкус...
Коврик еще не завершен, надо обработать края.


 Тааак, теперь у нас на очереди вязаный пледик, (точнее недовязанный), который тоже украсит кровать в новом домике
 Примерно так это будет выглядеть

 Еще одна микро-вышивка.
Винтажная девочка с любимым мишкой.
Вышивала микро на бязи, тонированной в кофе.
 Эта вышивка украсит новый винтажный чемоданчик с игрушками
 Вот и сам чемодан, на этот раз закрывается на замочки
 Наконец дошла очередь до домика, для которого сделано многое из выше показанного.
Домик под рабочим названием "Пепел розы", что получится  в итоге, не знает никто))))
Задумок много... пока отделан фасад и внутри стены и пол.
 Домик двухэтажный, на втором будет спаленка с кроватью, внизу гостиная
Ну вроде все показала, чем баловалась в последнее время))))
Вы меня не теряйте, потому-что я могу долго творить и не выкладывать  в блоге, 
а потом разом все показать)))
Теперь ждите уже готовых миниатюр - домик и чемоданчик)))
Спасибо, что заглянули, ваша Юлька!

29 комментариев:

  1. Юлькааааа, как здорово! Всё такое замечательное! Это что-то! Фужеры, кастрюльки, кувшины... Фрукты, как живые! Всё чудесное и волшебное! Но сирень... просто добила!))) Юля, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Татьян! Сирень делала по МК из сети, ничего нового не придумала)))

      Удалить
  2. О боже...Такого не может быть...Это сказка. Как могло прийти в голову использовать и гранулы, и резисторы-транзисторы, и...

    Мне для работы нужен вот такой вот домик. Я-психолог и когда дети начинают размещать героев в домик и проговаривать, что делает мама ,папа,...волосы дыбом встают. Буду учиться у Вас! Спасибо! Вы- волшебница это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Рада буду вам чем-то помочь в "строительстве" вашего домика для работы с детьми, но я сама всему учусь, так-что учитель я пока никакой)))

      Удалить
  3. Юля, можно вопрос. А как из капрона делать лепестки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капрон имеется в виду не от чулок, а от бантов детских например. Хотя я брала остатки разных капроновых тканей. Просто нарезаете ткань на мелкие кусочки и оплавляете каждый над пламенем свечи. От свечи, капрон искривляется и получаются вот такие листочки.

      Удалить
    2. Как просто! Спасибо! Мне для песочной терапии цветы надо - покупать как-то не могу. Есть покупные, но они меня на траурные мысли наводят, а вот такие вот самое то.

      Удалить
  4. Потрясающе! =)
    Вы молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, потрясающие штучки! Столько замечательных идей, просто глаза разбегаются! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо!!!! Что-то мне перестали на почту приходить уведомления о комментах(((

      Удалить
  6. Челюсть отвисает, мозг отключается - волшебство!

    ОтветитьУдалить
  7. Юличка, все очень красиво и вкусно :))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Quante stupende mini! Incantevole la tua piccola casa.

    ОтветитьУдалить
  9. Когда ты выкладываешь новый пост, я из жизни выпадаю на неопределенное время. Это ж надо столько фантазии иметь! Все эти малюсенькие предметы, и штучки, и вышивочки крохотулечные! Просто фантастика! Обожаю все это разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, улыбнуло)))) Спасибо за комплимент! Я просто представила как происходит твое выпадание из жизни)))), мне конечно же очень приятно, спасибо!!!!

      Удалить
  10. Юля, как волшебно!!!!!!!!!! читаю твои посты и всегда думаю, вот зачем я выкидываю чё-нить, из этого Юля могла бы сделать.....хоть заводи коробку. складируй туда все "ненужности" для твоих шедевров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, приветик! Мои домашние тоже не совсем раньше понимали, зачем мне то или это... Я отвечала: " Не спрашивайте!". А теперь, когда результат виден и понятен, все вопросы отпадают сами собой)))) А коробочки уже многие из моих знакомых завели (для меня)))), и у виска перестали крутить))) - понимають - ТВОРЧЕСТВО!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Isabel, благодарю за комплимент!

      Удалить
  12. Прекрасные миниатюрные игрушки! А смотрится все, как настоящее!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Все очень понравилось! И главное материалы-то все, что под рукое, а получается волшебство! Я сначала подумала, что кастрюльки покупные, а они оказывается вон из чего, и лейка, и все, все,все :))) А виноград-то, я бы в жизни не догадалась, лепила бы из полимерной глины, а тут такой всамделишный вышел, вишивка ,особенно мишка покорил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла ваш коммент случайно в папке "Спам"(((
      Спасибо за отзывы)))

      Удалить
  14. Все такое... реалистичное! Грозди сирени просто поразили в самое сердце!
    Гениально придумано!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...