Страницы

18 янв. 2014 г.

Домик для Алисы (миниатюра)

Приветик, мои рукодельницы! Наконец то мы увидели свет))) солнышко явилось к нам, правда с морозами, но мы даже рады - зимаааааа!!! Я уж начала думать, что придется показывать вам новую миниатюру в мрачном темном виде... Фотографировала на балконе, обморозила себе руки, но меня это не печалит, главное результат есть!
Как создавалась эта миниатюра, я описала тут. Можно подробно посмотреть и почитать.
Напомню (кто забыл, не знал), что я делала домик в большом фонарике из ИКЕА
на заказ по мотивам Голубой гостиной, для куклы Алисы.
 Куколки у заказчицы вот такие, ростом 15 см
А вдохновлялкой для меня стала вот эта картинка.
Конечно в точности  я ничего не повторяла, но некоторые моменты учла .
Например камин и большое зеркало над ним...
 Так как ни одна моя миниатюра не обходится без вышивки, то и тут я попыталась максимально ее использовать. Даже дверку задекорировала вышивкой Алисы.
При желании вышивка вынимается.
 

  
 

 


 
 
 






 
 


 



 
 




 



Домик уже поехал к своей обладательнице,теперь буду ждать фотографий с куколками в интерьере и обязательно покажу вам.
Спасибо за внимание!


18 комментариев:

  1. Всегда поражаюсь Вашим работам! Они восхитительны!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, большое спасибо! Вы меня прям смутили...

      Удалить
  2. Боженьки мои! Что же это творится? Фонааарь! Это ж Левша(ж) какая-то! Ой, не могу! Пойду приму триста капель эфирной валерьянки!(с)
    Юлечка, неподражаемо, классно, красиво, удивительно! Всё! Пошла дальше детальки рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Татьян! Не хотела доводить тебя до 300 капель ))))
      Спасибо тебе, дорогая!!!!

      Удалить
  3. Юльчик, ты умничка!!! Работа была трудоемкой)))) Мне картина очень нравится с Алисой)) да и вообще много интересный деталей!!!! А ты все приклеиваешь в интерьере? или все вытаскивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксанечка! Да, бывают моменты, когда трудно, но надо )))) Я в миниатюре не очень красить люблю, поэтому оттягиваю этот момент до последнего, а вот декор в радость)))) Деталей получилось много, потому-что заказчица так хотела, чтоб было с чем поиграть. В этом домике приклеен камин, зеркало и картинки. Все остальное перемещается. А вообще всегда по разному, если что-то очень маленькое и неустойчивое,то подклеиваю, но больше стараюсь оставлять свободным, чтобы двигать и ставить по своему усмотрению можно было. Я где то читала про клей для миниатюры, он вроде держит мелкие детальки, но не на мертво приклеивает. Надо бы поискать подробную информацию...

      Удалить
  4. красота! Мне очень понравилось. Я наблюдала за процессом, а теперь восхищаюсь готовой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола! Теперь буду стараться выкладывать побольше процессов создания миниатюр.

      Удалить
  5. Какая красота! Столько волшебных мелочей - столько сокровищ! Пойду еще любоваться!

    ОтветитьУдалить
  6. ВОЛШЕБНО!!! ЧУДЕСНО!!! ПОТРЯСАЮЩЕЕ! Слов нет одни слюни...... Вы правда Левша(ж) =))

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная красота! Куколкам очень повезло с домиком :)

    ОтветитьУдалить
  8. Это действительно волшебство! Невероятное и притягательное! Пошла разглядывать детали! И хоть посмотрела пост - все-равно оп! и что-то новенькое! Юль, я наградку тебе хочу вручить еще .т такая умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, какая красотень! Супер !

    ОтветитьУдалить
  10. И я сейчас выпью валерьянки, а то не усну! Эмоции захватывают и переполняют! Я в восторге от каждой детальки! Это что-то невороятное и прекрасное!
    Ну надо же... в фонаре... )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...