Страницы

19 авг. 2013 г.

Слоняшин портрет

Доброго времени суток всем! Сперва хочу поблагодарить всех за отзывы и комментарии к моей "Жемчужине". Мне безумно приятно читать ваши добрые слова, хочется бежать и творить новые и новые работы... Сейчас "отдыхаю" от глобальных работ, балуюсь мелачушками... Вот и мое баловство - вышитый Слоняша, ну прям мини-партретик для моего недошитого Слоняши. Есть уже идеи для обеих работ :) скоро начну...

Этот дизайн позаимствовала у Анкор, есть целая серия забавных слоников .
Вышивала подбором, много бека (не люблю его), но Слоняша получился, как настоящий...
...а зайка у него за спиной висит...наверное любимая игрушка

Все забываю сфоткать и показать вам Париж,который давно закончила...есть фото процесса...
заказала еще города из этой серии (Лондон и Нью-Йорк),жду...

Всем пока,пока!
Спасибо, что вы со мной!



12 комментариев:

  1. Забавный какой слоник!
    А про Париж: это стильно! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян! Слоник и вправду озорной, хочу и сшить такого (надеюсь, получится мой первенец)...
      Париж меня вообще очаровал дизайном... а остальные какие шикарные,когда получу их, обязательно покажу и наборы для вышивания, и результат.

      Удалить
  2. Simpatico e tenero l'elefante mentre il ricamo di Parigi è molto elegante!
    Un caro saluto, Manu

    ОтветитьУдалить
  3. Такой шлоник !!!! Холесенький!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...