Страницы

14 авг. 2013 г.

Как я шила Слоню по МК

Добрый вам день, девочки-трудяжки! Расскажу я вам , как сегодня, увидев задание от блога Девицы мастерицы СП пошив слоника, не удержалась иииии........ сшила (почти) себе такого мааааненького мягкого Слоню. Материал (точнее мех) был давно прикуплен, и я всегда знала, что буду шить из него хоботатого, у меня даже выкройка припасена была, правда другая и миниатюрная, но судьба распорядилась... А какой мягенький мех, так и хочется его гладить и гладить, и цвет серо-голубой, очень нежный. А для ушек я выбрала хлопок розовенький с мелким рисунком



Начну по порядку рассказывать (не МК!!!!), как это делала я.
 Кому интересно Мк, можете заглянуть в блог.
Некоторые моменты я немного изменила, шила, как мне удобно...
Выкройка слоника есть в блоге , я ее распечатала на формате А4, вырезала и разложила на вдвое сложенный мех, как указано в МК. Стрелки на выкройке указывают направление ворса
Заметьте, ушек пока нет... будут позже
 Обвела все детальки, выкройку убрала...
 Теперь сколола оба полотна иголками, чтобы не ерзало при сшивании
 да, я не стала, как в МК, вырезать сразу все сколотые детальки, а решила сшить в нужных местах до разрезания.
Шила вручную, швом "назад иголку", очень мелко (сшиваемые стороны указаны в МК)
 Теперь ушки.
Соединяем основную ткань (мех) с тканью-компаньеном (хлопок) и прикладываем выкройку, следя за направлением стрелочки и ворса, обводим, накалываем сшиваем, вырезаем...

 Та же процедура со вторым ушком, только в зеркальном отражении!!!
 Теперь вырезаем все детальки (припуск около 0,5 см) и сшиваем оставшееся (это две части головы, низ брюшка и "копытца" из ткани компаньена вшиваем в нижние лапки)
Я сшивала все полностью, а для выворачивания лапок делала прорези, 
которые потом зашьются.
Голова, ушки и тело выворачиваются через не сшитые отверстия.
(у головы - это шея, у туловища - на спине, а ушки на местах соединения с головой)
Теперь можно выворачивать все детальки (у меня тут трудностей не возникло, может потому-что Слоня получится около 20 см)
 И вот он мой Слоня, почти готовенький, глазки уже ему примерила :)
Остается набить и собрать, но это будет следующий совместник, который стартует 21 августа
Буду ждать с нетерпением, очень хочется его завершить

А вот что должно получиться, правда - он прелесть!!!

 
Спасибо Екатерине за выкройку!
...слоника откладываем и пошла доделывать новую миниатюру "Жемчужина моря"...
Пока, пока, спасибо, что вы со мной!

16 комментариев:

  1. A very sweet elephant. Thank you for demonstrating how your make it.
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Drora, спасибо, мне очень приятно! Надеюсь, что Слоня будет еще лучше в собранном виде :)

      Удалить
  2. Какой он у тебя забавный, лохматый такой получился. А я своего слоника первого и пока единственного кажется тоже по этой или совсем похожей выкройке шила.

    ОтветитьУдалить
  3. Лохматенький, мамонтенка напоминает :) Это мой первенец вообще из сшитых игрушек, как-то пробовала мини-мишку сшить, неправильно выкроила и у него мордашку перекосило, так и лежит не доделанный...

    ОтветитьУдалить
  4. Il tuo elefante ha una espressione molto dolce, grazie per il tuo tutorial!
    Un abbraccio, Manu

    ОтветитьУдалить
  5. ООО. уже вірисовівается полноценній член зверинного общества))) симпатюля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да... Начало зоопарку положено :)

      Удалить
  6. Как всё подробно, шаг за шагом! Похоже слоник будет милашным! Спасибо за участие в задании блога Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание и МК, давно мечтала сшить подобного слоняшу :)

      Удалить
  7. Не могу!!! Расплываюсь от умиления!!! Какая же прелесть!!! Такое холесенькое. Носик такой, ушки! И глазки так смотрят!!! Усюпусечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. САма млею... Я ему уже целый образ придумала с аксессуарами, вот только дошью персонажа...

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Isabel ! Но Мастер-класс не мой, я просто показала, как я шила слоника )

      Удалить
  9. А на самом деле очень милый дружочек получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну еще не совсем получился, в стадии получения...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...