Страницы

19 июл. 2013 г.

О последних вышивках...

Добрый день, девочки!  Сегодня я с вышивалками, как многие уже знают, я параллельно занимаюсь разными видами рукоделия для разнообразия (да и что-бы не перегареть, наверное...). Скоро будет готова миниатюрная жизнь в чемодане,  в котором поселился маленький Потапка. На этот раз чемодан большой 28*18 см (тоже самодельный). Еще в планах ретро миниатюра с винтажной вышивкой и маленький шебби-чемоданчик для мишек и игрушек. Вот такие текущие планы и на будущее...
Ну, давайте теперь про вышивку...

 Веночек с викторианскими розами я уже показывала, теперь в законченном варианте
(пока не стирала и не отпаривала, буду еще обвязывать)

 А эти две вышивки сами напросились. Ольга(Блоха) присылала мне схемку, и даже ниточки уже подобрала, ну как тут не вышить :) Оленька , еще раз благодарю за подарочки!!!  
Но это еще не все... ниже читайте
кстати, на эту вышивку у меня уже есть идеи "миниатюрные", скоро начну делать



А тут вообще коллективная вышивка :)
 Ольга(Блоха)& Юлька(Shpulka)
представляют!
Озорную рыжую девочку-лето Настенька!

Как вы наверное догадались, Ольга начала вышивать(ну, скорей почти все вышила), а я чуть-чуть закончила
Вот такая она приехала ко мне - без шляпы(фото с телефона, почему-то не переворачивается)
Вот, потихонечку привожу в жизнь, все что незаслуженно поселилось в шкафах и на полках..
 Теперь пойду занавески шить для чумадановой жизни :)
Всем рада!!!

10 комментариев:

  1. очень классные и позитивные вышивочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Много хобби - это хорошо! Не соскучишься! У самой глаза разбегаются, только время бы на все это найти!
    Анна

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные вышивочки. Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда восхищаюсь твоей вышивкой, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю, вышивать очень люблю!

      Удалить
  5. Вышивание идет полным ходом :)) такое все красивое и аккуратное! Я уже не говорю про то как быстро ты это делаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Вышиваю сейчас быстрее, чем, например, лет 10 назад :)
      Рука набита, да и когда есть желание вышить что-то, каждая минутка для этого используется, вот и получается все быстро. Правда, сейчас я и дизайны выбираю не габаритные, что-бы не скапливалось долгостроев...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...