Страницы

8 мая 2013 г.

Миниатюра "Голубая гостиная"

Привет, девчата! Спасибо всем заглянувшим! Я сегодня буду показывать новую миниатюру Голубая гостиная". Размер комнатки без украшения-цветка 19*13 см, глубина 10 см.
Писать много не могу, очень некогда, напишу коротко об основном...




 
 На стеночках очень красивая ткань - хлопок, который стал роковым в цветовом решении комнатки. 
Мебель деревянная сборная, красила и расписывала цветочками.
, стулья обтянуты нежно-голубой обивкой, на пуфике микро-вышивка;
- зеркало обрамлено в рамку, плетеную из бисера;
- на столе голубая вязаная крючком микро-салфеточка с золотой каймой;
- на подушечке микро-вышивка и обвязка золотой нитью;
- рамки на стене самодельные из полимерной глины;
- на полочках буфета лежат разные милые штучки (микро-открытки в конвертиках, деревянное сердечко задекупаженное, ракушка, флакончики с ручной росписью, коробка из-под конфет и печенюшки в золотой вазе, которая стоит на ажурной белой салфетке);
- на полу вышитый ковер, специально для этой миниатюры подбирала рисунок и цвета в тон всему интерьеру. Коврик на флизелине, край обвязан крючком
- ламбрекен вязала крючком для этой миниатюры;
- украшает комнатку шикарная роза, сшитая из винтажной атласной ленты, которая довершает всю композицию "Голубой гостиной"

Вся мебель переставляется, мелкие детали приклеены.












 

 


 








 

  


Надеюсь, не очень притомила вас показом?
Спасибо за внимание!

PS. На подходе следующая  маковая миниатюра "Бабушкины сказки"

26 комментариев:

  1. Юююлькаааааааа! Очередной шедевр! Просто прелесть! Часто рассматриваю твои комнатушки - попадаю к тебе на страничку и обязательно нажимаю на "ЯМ" и пересматриваю! Вот сейчас с дочкой восхищаемся! Отпад! Как же ты все это делаешь? Может быть, где-то у тебя описание есть? Игорь сейчас стульчик-креслице мне делает - дооолгооо! А ты такие шедевры с такой мелочевочкой красивющей да с шитьем-вышивкой достаточно часто показываешь! Браво-браво! Чудо чудное! Диво дивное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!!! Мне очень приятно, что вам нравится смотреть на мои миниатюрки, значит не зря стараюсь... Описания нет, думала сделать МК, но пока не получается по ряду причин. Ты наверное про мебель спрашиваешь? Так она покупная, я ее только собираю и крашу. У самой инструментов нет, да и места... это не с бумажками возится - грязь, пыль, опилки))) На меня и так косятся домашние из-за кол-ва хомячьих запасов (это и вышивка, и нитки для вязания, и скрап, и теперь вот еще миниатюра, а если еще я и строй-материал притащу... точно выгонят))))Хотя очень хочется попробовать делать мебель самой... А на счет частоты показов не согласна, могла бы и чаще показывать, часто ленюсь что-то делать, постоянно перекидываюсь с одной работы на другую. Но с появлением блога научилась работать без долгостроев, все доделываю до конца. Очень ПЧ к этому стимулируют.

      Удалить
    2. Здорово! Да я не только про мебель. Хочется знать из чего вообще такая красота получается - мК просто необходим,причем, с самого начало до самого конца! Тут, у тебя, есть, чему учиться, учиться и учиться!

      Удалить
    3. Постараюсь сделать Мк подробный, может получится, просто работы много и разной-плановой...

      Удалить
  2. Дааааааааа Юля!!!!! Это потрясающе!!!!!! ковер отпад!! Я сама о таком цвете ковра только недавно мечтала. !!!!!!!! Блеск!!!! А сколько вышивки!! уууууууу, а стульчик!!!!! Захожу к тебе на все показы работ!!!!!!!! Поздравляю с очередным шедевром!!!!!!!! Пойду отходить от культурного шока;)!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксанечка привет! Рада тебе, мне так стыдно,что все никак не начну к нашему обмену готовиться... Ты не переживай, я обязательно все сделаю, что обещала!
      Ну ты прям засмущала меня... цвета ниток для ковра подбирала по ходу вышивки, несколько раз распускала (не нравился оттенок), он по схеме вообще фиолетовый был. Ну и на стульчике в тему вышивка. Я считаю, что ковер в этой миниатюре занимает централью роль, тоже оч нравится)))
      Спасибо, что заглянула и за бурю эмоций!

      Удалить
    2. Не переживай))) потихоньку все соберем и подарим друг другу))) тем более миники прибавляются!!!! Так что будет что отправить!!! УУУУУУУ!!! А цветовая гамма, мне очень нравится! Голубой, коричневый, золото, белый, красный, все цвета нежные получились!!!! Мне почему то тоже запали цвета эти в душу. Но я совсем медлячка.... Все ждала тепла, что бы поехать на дачу и сделаем румбоксы!!!! Вот и дождалась!!!!!!!!!

      Удалить
    3. С интересом жду от тебя новинок, у тебя так здорово все получается с первого раза! Смотрю ты тоже предпочитаешь пылить в не дома, а я вот никак не придумаю, где делать румбоксы? Жаль, что живу в квартире, а не в отдельном доме(((

      Удалить
    4. Ой спасибо!!!!Так приятно и засмущалась вся!! Мои новинки пока на салфетках остановились. Еще делаю кучу рамок и много конечно планов.
      Пылю дома))только мелочи,мебель как бы к мелочи отношу. От румбоксов пыли больше, первый я на даче делала с мужем. Вот на выходных задача ему 3шт еще сколотить мне.(хихи) Тоже 2 румбокса будут с отделом для украшений.

      Удалить
  3. какая красотааааааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, в этой гостинной более всего покорил ковер, вот и девочки от него в отпаде! секретик есть, где берешь схемы вышивки подобные?
    и кинь мне пожалуйста ссылку, где ты покупаешь мебель, я попробую на работе поковыряться с таким чудом, может смогу?
    и уж если совсем не секрет, то в почту расскажи, что стоят твои работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственно на него (на ковер) и была основная ставка, получилось))) Секретов нет, есть у меня небольшая подборка схемок еще со времен Вышивалочки, по-моему из корейский журналов, могу тебе на почту скинуть.
      Мебель один раз заказывала через интернет, теперь нашла у нас в городе. Я поищу ссылочку и скину тебе, чтоб посмотрела. Уверена, что твоим золотым ручкам это будет под силу, даже не сомневайся ;))
      Оленька, какой секрет о стоимости))) у меня в блоге в верхнем левом углу есть кнопка "Магазин на ЯМ", жми и все увидишь,или по ссылке
      http://www.livemaster.ru/rurabota?view=profile

      Удалить
    2. Юля, спасибки дорогая, ссылочки получила, ЯМ увидала))) вот блин слепошарая, на видном месте кнопка, а я и не вижу))))
      поражаюсь твоим золотым ручкам, меня тоже заразила)))))))))))

      Удалить
  5. Юленька, это восхитительно! Все так классно, и стиль, и аксессуары, подобрано так здорово! А вышитый ковер - это потрясение! Ювелирочка ты наша!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Ириш! Спасибочки, дорогая за отзывы, особенно льстит "Ювелирочка")))

      Удалить
  6. Привет!
    Какая замечательная комнатка!
    Ковер просто волшебный! Это сколько ж на него работы ушло? А на какой канве вышиваете, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Можно на ты))), сколько по времени ушло на ковер не скажу, потому-что вышивала с перерывами на другие работы. Единственный минус, вышивала на накрахмаленной канве без пялец, весь палец изтыкала, очень тяжело иголка проходит. А номерок канвы кажется Аида 18, это самое мелкое, что нашлось в моих запасах, которые еще со времен увлечения вышивкой остались.

      Удалить
  7. Красотища!!! В этот раз меня о особенно поразил ковер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, привет! Спасибо, что забежала )))) Ковер вымученный, но результатом довольна!

      Удалить
  8. Обалдеть можно! Юлечка, каждый раз восхищаюсь твоим работам! Высший класс, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Очень приятно!

      Удалить
  9. Влюбилась в ваши работы! Это ЗДОРОВО!!!! Это такая работа! Вы волшебница прям! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, спасибо большое!!!! Не волшебница я, а обожатель ручной работы))))
    Я рада новому знакомству и надеюсь на дальнейшую дружбу и общение)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...