Страницы

14 мая 2013 г.

Пуговичка или пуфик???

Доброго всем времени, девочки! У меня сегодня новая миниатюрка - стульчик для пианино (но больше напоминает пуговичку с какого-то королевского платья). Делала по заказу к уже имеющейся гостиной "Благородный век". Пуфик мягенький, на синтепоне и обтянут той же обивкой, что и диван. Еще немного вышивки добавила...






А теперь немного о новой миниатюрной композиции "Бабушкины сказки", которую делаю по приближению лета и детских летних каникул

...я слышу, как скрипит крашенный деревянный пол,  на комоде, покрытом белоснежной вязаной салфеткой тикает старый будильник и кошка Мурка ласково просит молоко, а за окном летают ласточки и в палисаднике у бабушки растут алые маки и белоснежные ромашки...

Это мои детские воспоминания о проведенных каникулах в деревне у бабушки...
 Как видно по фото, маковый домик получается. Снаружи декупаж с маками, да и внутри маки расцветут на вышитом настенном коврике. На мебели ручная роспись,
 и самое главное в будущей избушке - это русская печь, которая была у моей бабули.
Работу почти завершила, остались мелкие детали, но пока пришлось отложить из-за другого безумного проекта - это вязание чумового платья. Почему чумового, спросите вы?
Да потому-что только в процессе сборки (сшивания) вязаных деталей я поняла, что легко не будет!!!
Покажу фото первоначальной раскладки вязаных элементов
Сейчас правда уже дело далеко ушло, начала вывязывать подол, хотела сфотать, но фотоаппарат в нужный момент сдох.
 Так-что следующий отчет будет уже более внушительный.
Показываю, потому-что ваши "пинки" не дадут мне бросить сию "забаву" на пол пути.
Поэтому и пришлось отложить все другие начинания на время, но думаю к началу лета (у нас правда уже 35 в тени) завершу его!
На этом прощаюсь не на долго,
спасибо за внимание!

Да и еще планирую разыграть конфетку в честь своего дня рождения 24 июня.
Хотелось бы узнать вашего мнения, что бы вы лучше всего хотели в ней увидеть:
мою готовую работу(если да, то что именно) или материалы для творчества?
Благодарю за ответ!

15 комментариев:

  1. Привет!!!! Когда в ленту зашла, сразу поняла что это пуфик!! Юля ты потрясающе вышиваешь!!!!!! Новый проект детства тоже радует!! Думаю ты его оставишь себе! Как дух своего любимого прошлого! Платье чумовое -но крутое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Ксанечка! Не удивлена, что истинная миниатюристка увидела пуфик))) Спасибо за комплимент, вышивка - это мое несомненно! На счет новой миниатюры не знаю... я каждую работу делаю для себя и очень грустно с ними расставаться(((

      Удалить
  2. Пуфик очень хорошенький. Вышивка просто замечательная!
    Платье должно получиться очень красивым, оригинальным. Буду ждать его завершения.
    А в конфетке хотелось бы увидеть румбоксик или хотя бы отдельные миниатюрки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Обещаю платье завершить и показать уже в деле.
      Учту твое мнение по поводу конфетки, которое для меня очень важно!

      Удалить
  3. невероятная трудоспособность!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Да ты и сама не "лучше" ))), вон время второй час ночи, а ты все работаешь!!!!!

      Удалить
  4. Какая прелесть этот пуфик!! И с платьем ты уже так подвинулась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Светик, с платьем у меня прям прорыв! Боюсь, если остановлюсь, то никогда не довяжу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!
    Давно любуюсь твоими работами!
    Так как я поведена на миниатюре, то обалдела от пуфика. Классная вышивка!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Мне очень приятно,что вы не проходите мимо моих миниатюр!
      Буду рада общению!

      Удалить
  7. Я в восторге!!! Шикарная работа.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые вышивки. приветствие, Мариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариса, мне очень приятно, что вам нравится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...