Страницы

9 апр. 2013 г.

АТС " Пушистики"

Сегодня с серией АТС. Планировала сделать бабочковую серию по заданию от ЧБ, но видать вдохновение меня увело в другую сторону - к зайцам...
 Все вместе - 4 дочки и лапочка-сыночка
 2. Единственный мальчик из серии остается дома,
сынок его выбрал.
 4. Ирруся Мур
Так как должна одну карточку, то первой выберет Светлана (Sveta_81)

И покажу уголок новой миниатюрной комнатки...
Хочу еще туда поселить мишку, которую надо связать, потом покажу все вместе.
Могу только сказать, что маленькая хозяюшка - большая рукодельница.

Доброго вам дня!

14 комментариев:

  1. Обалденно милые зверушки! А уголок...ммм...заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приглашение!
    Очень красивые "Пушистики", выбираю №3)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, классные карточки!
    Заходи в гости на эстафету :)) http://valya-viva.blogspot.ru/2013/04/15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо за приглашение, пойду за вопросиками.

      Удалить
  4. Такие клевые) Можно мне первого) и жду адресок для отправки, моя почта kalachevalena2003@gmail.com)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные какие!!! Зайцы-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давненько я на них заглядывалась... Тоже очень нравятся!

      Удалить
  6. Юля, такие миленькие атс-очки:) Если еще осталась №4 свободная, я возьму этого пушистика:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...