Страницы

5 мар. 2013 г.

Шебби-комнатка "Пробуждение"

...пробуждение от зимы, утреннее пробуждение... кому как угодно, но у меня именно такие ассоциации возникли, когда я закончила работу.
Здравствуйте, девчата! Наконец-то могу показать еще одну миниатюру - шебби комнатку, в которой живет нежность, романтичность и невинность - вот такие мои ассоциации чего-то чистого и непорочного...
Комнатка небольшая 15*18 см с рамкой, глубина 6 см. У нас опять пасмурно... фотки ни айс...

























Вообще-то с этой работой я как ПД блога CW  была приглашена
а задание называется"Для милых дам"
 
Думаю, что по созданию комнатки все понятно и видно по фоткам, 
поэтому описание опустила(нет времени, может найду минутку и напишу все).
 Если кому-то что интересно, пишите, обязательно отвечу!
Очень рада вашему визиту и отзыву!

8 комментариев:

  1. Юля, не описать словами впечатление от твоих миниатюр! Неподражаемые работы! С удовольствием стала ПЧ! И с большим удовольствием буду читать и смотреть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада,что мое творчество вас заинтересовало! Приятно будет с вами общаться!

      Удалить
  2. Юлечка, какая же это прелесть!!!!! Так бело и воздушно, романтично и чувственно. Миниатюры твои выше всех похвал, такой ювелирный труд, я в восхищении от них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириш! Спасибо за приятные слова, рада тебе!

      Удалить
  3. Неподражаемое мастерство!
    Юля, я в восторге!!!!!!!
    я тут игольницу никак не сяду шить, днем некогда, вечером не вижу уже((( а у тебя, что ни пост - то шедевр! да такое все мелкое, малипусечное!!!!!!!!
    ты хоть спишь? глазки береги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олюшка! Спасибочки за комплименты, которые меня не перестают смущать...
      С игольницей не переживай, как будет время так и сошьешь))))
      Олечка, спасибо за заботу!!! Сплю... иногда:))) Муж тоже все время ругается)))

      Удалить
  4. Не перестаю восхищаться и поражаться твоими миниатюрами. Как же все продумано!!! Такие детальки интересные! Подушечка даже есть кружевная! И модная ныне клетка. А какое все нежное!
    В принципе все понятно, один вопрос-как делала фон???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светлан! Спасибо, что заглянула и нашла минутку для меня, очень приятно читать положительный отзыв. А с фоном (обоями) все очень просто - это скрап бумага)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...