Страницы

21 мар. 2013 г.

МК " Букет цветов"

Доброго времени суток, девчата! Хочу вам показать мой МК по поделыванию миниатюрного букетика. Как я уже упомянала раньше, я делаю очередную миниатюру - гостиная "Благородный век" в винтажном стиле. Гостиная уже готова, но вот мне чего-то в ней не хватало... смотрела я,смотрела и решила - нужны цветы! Ну раз нужно, надо делать...

Уверена, что данный МК заинтересует не только любителей миниатюры,но и скрап-мастериц, т. к. цветочки можно использовать в качестве украшения скрап-работ.
Не думаю, что  изобрела велосипед, просто покажу, как это делала я ;)))
Сразу прошу прощения за вечернее фото (делала прямо сейчас, а у нас уже 23:53)



Итак, что нам понадобится?

  1.  Ножницы
  2.  Клей (момент универсальный или любой другой)
  3. Тонкая проволока (для бисера) или флористическая 
  4. Кусок поролона  и инструмент для тиснения самый маленький (у меня швейная  игла воткнутая в карандаш)
  5. Бисер соответствующего цвета для серединок светов
  6. Дырокольные цветочки 1 см.
  7. Нитка зеленая или флористическая лента (для обмотки стебля, если нет флористической проволоки)
  8. Тканевые листочки с пропиткой от искусственных цветов (для листочков)
 Итак начнем. Берем дырокольные цветочки и тесним их все на поролоне
 Получается так, как на фото ниже
 Теперь нужно иголкой проколоть серединки наших цветочков
 Далее берем проволоку и отрезаем примерно 15 см.
Вдеваем бисеринку и сгибаем проволоку пополам так, чтобы бисеринка оказалась в центре нашей проволоки.
 Затем насаживаем первый цветочек на проволоку (фото выше), и второй (фото ниже).
Тоже самое проделываем и с остальными цветочками
 Цветочки готовы, но не хватает зелени. Займемся листочками, которые мы в произвольном порядке (4-листники и 5-тилистники) вырезаем из тканевого листика (к сожалению я увлеклась и забыла сфоткать этот этап) и так же, как и сами цветочки надеваем на проволоку. (предварительно капнув на них клеем)
Думаю, по фото ниже будет понятно...
 Теперь займемся стебельками. На этом этапе я уже начала формировать будущий кустик, соединив попарно наши цветочки. Обматываем стебельки флористической лентой (которой у меня нет) или ниткой темно-зеленой (у меня мулине в одну нить)
 Далее соединяем все веточки в пучок и обматываем их той же лентой (ниткой)
 Букетик вроде готов, но лысоват... поэтому я еще нарезала листиков и приклеила их на стебельки букета.

 Вот и все, наш букетик готов, осталось поставить его в вазу (или украсить им скрап -шедевр)

Буду рада, если мой МК вам пригодится!
Интересно будет посмотреть на ваш вариант...
А я с вами прощаюсь, пошла спать... Глаза уже устали...
Постараюсь  в эти дни показать букетик в готовой миниатюре, вот только погода бы позволила 
Пока, пока, ваша Юлька-Шпулька!

16 комментариев:

  1. Юлечка, как здорово! Ювелирно и красиво! Надо попробовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилось! И надеюсь, у вас получится еще лучше!

      Удалить
  2. Lindas flores!
    Agradeço pelo tutorial. ;)
    Um grande abraço.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Eliana, мне приятно, что вам понравился букет и МК (надеюсь, что по фото вам будет ясна последовательность действий). Спасибо за комплимент!

      Удалить
  3. Как интересно, подробно и понятно.

    ОтветитьУдалить
  4. цветы прекрасные!!! Умничка что сделала мастер класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравился МК. Все в польности ясно. Спасибо и я думаю что скоро сделаю мини букетик.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, приветик)))
    Вчера получила АТСку твою.. СПАСИБКИ!.. Птичку отправила тебе в начале недели, думаю, скоро прилетит)

    ОтветитьУдалить
  7. Ты как всегда мастерица-умелица...
    Я вот после зимы в колею рукодельную никак не водй.. Вышивать хоть взялась по-маленьку, а то вообще все стояло..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, возвращайся в строй;)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...