Страницы

4 февр. 2013 г.

Микро-чемодан и вышивка для "Лесного домика"

Привет еще раз за сегодня! Надеюсь,что ваша активность в голосовании увеличится))))
А пока вы раздумываете, я  покажу новую миниатюрную работу.
 Это микро-чемодан,его размер 2х3 см, открывается и закрывается на ремни, ручка держится на металлических шплинтах, уголки чемоданчика из кожи.
Делала его на заказ для мишки-малышки ростом 5,5 см. Вооооть... теперь мне очень понравился этот процесс,и я решила сделать еще чемоданчики разных размеров для разных целей... А пока смотрим...


Чемодан сделан для маленькой романтичной леди в розовом платье, 
которая мечтает о поездке в Париж...
 
Фото взято у мамы малышки.
 А пока владелица чемоданчика еще не получила его, 
мой Михасик тоже куда-то собрался???

 ...положил свою любимую книжечку во внутрь...
которую хочет подарить милой леди...
А может мы для нее свяжем шляпку или платье, а?

 А тут посмотрите на соотношение масштабов!!!!!!!
Тот, который 12 см. кажется просто гигантом!
Ну теперь покажу, что вышила для "Лесного домика"
Это картина на стену...
На сегодня, думаю хватит...
Есть у меня еще эскизы моих чудовищ...Решила не пугать ими такой миленький пост...
И вообще, пока не уверена, что я хочу шить своего монстрика, слишком они неприятные у меня получаются (на эскизах). Ну сошью я , а дальше... смотреть на него и вздрагивать? Или закрывать на ночь в шкаф под ключ под страхом, что оно вылезет и съест тебя...бррррр.
Не думаю, что мне поможет такая психология)))), я пока рисовала, обтрухалась 100 раз, думала сердце на всегда в пятках останется... вообще наверное это не нормально...
Пишите свои мнения и критику тоже, жду!!!

11 комментариев:

  1. Боже мой! какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. великолепная и милая вещица! Милой Мишке он к лицу ))

    ОтветитьУдалить
  3. а что за монстры? это ты о чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, а я ведь действительно ссылку не оставила... вот тут можешь поподробней почитать http://oleloo.blogspot.ru/2013/01/blog-post_24.html?showComment=1359709481950#c7445690756779646637

      Удалить
  4. мама дорохая, она уже и чумаданы шьет, или скорняжничает..или как это дело называется?
    очень знакомый кусочек обоев ...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой малышик хорошенький!!! Не устаю поражаться как ты работаешь с такими маленькими формами.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ну, ты мастерица! Он же как настоящий! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое все мимимишечное! Очаровательное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, приятно таааааак....

    ОтветитьУдалить
  9. Чемоданчики, это что-то...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...