Страницы

27 февр. 2013 г.

Январь в крестиках по СП.

Доброго времени суток, девчата! Давненько ничего не выкладывала... исправляюсь, правда не все можно показать сейчас... Сегодня с вышивкой, участвую с ней в СП "Вышиваем календарь" от Арт-Бандероли. Вышивала на не отбеленной бязи подбором, размер точно не знаю... Я схему из РМ перевожу в графическую, а потом скидываю себе на смартфон и по ней вышиваю, схема цветная - одно удовольствие вышивать. Вообще очень люблю вышивать небольшие сюжеты, особенно природу и цветы... а мой календарь совмещает и то и другое, редкое удовлетворение.
Все месяцы буду вышивать на отдельных отрезках  и по ходу их оформлять... Планирую их как-то заскрапить в винтажном стиле, сделать такой старенький бабушкин календарь...
Вот, а это мой январь:


 
Февраль будет в марте...
Спасибо, что заглядываете!


Спонсорами этого проекта стали магазин "Мои нити"

11 комментариев:

  1. Ой, люблю эти пейзажи, они у меня тоже есть, висят на кухоньке. Вышиты правда давно на чем было, а у тебя на льне так вообще красотень получилась. Если желаешь, мои можно посмотреть вот здесь
    http://princezza8412.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вышиваю я не на льне, а на бязи... результат мне тоже очень нравится. И вышивается легко... Пойду погляжу ваши...

      Удалить
  2. какой милый мотив
    помню эти схемки, но не помню, где видела ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что стала моей юбилейной ПЧшкой, напиши мне свой адрес на почту и получишь от меня сюрпризик. А еще приглашаю тебя на конфетку, сегодня последний день записи
    http://princezza8412.blogspot.com/2013/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какой сюрприз! Спасибо, очень неожиданно... пойду на конфетку

      Удалить
  4. Вышивка подбором. Для меня это что-то невероятное :)
    Красиво получилось. Уютненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Светик! Приятно, что заглянула... Я имела в виду подбором ниток, у меня в основном все картины вышиты подбором, вот только вторую вышиваю по набору (Париж). А на счет уютненько согласна, мне прям не терпится завершить весь календарь... уже апрель вышила (по секрету))). Показывать можно будет только в рамках Сп по сроку:(

      Удалить
  5. красота получается!!! удачи с проектом!!! Ты получила на почту мои сообщения??

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый получается календерик ))) спасибо за участие от арт-бандеролей

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...