Страницы

27 янв. 2013 г.

Комнатка " Для маленькой принцессы" (миниатюра)

Привет, привет, мастерицы-затейницы! Что-то после НГ какое-то затишье в блогах, совсем активность спала... не войдем в привычное русло???? Некоторых девчат хожу периодически проверяю, а постов новых нет... вы где??? Соскучилась по вашим новеньким работам, призываю творить с новыми силами!!!
А у меня сегодня новая миниатюрная комнатка "Для  малышки-принцессы".Сейчас делаю очередной домик под рабочим названием "На лесной опушке", заинтересовала? Скоро будет готов, не пропустите!
А пока смотрим... фотографий мнооооооого!

 Размер комнатки 17*17 см, передняя стенка - это деревянная панель от старой колонки,
которая и вдохновила меня на детскую комнату.
 Очень много вышивки - сердечки на рамочке, нижняя часть обоев, картинка на стене, коврик на полу. И микровышивка на подушке в виде сердечка и на нагрудничеке, который лежит на столике для кормления.
 Верxняя часть обоев и пол - скрап бумага,которую мне присылала Ирина (Zaya), 
а на  потолке бумажка от Ольги (Блоха)
Спасибо вам девочки, потихоньку расходую ваши подарочки!
Сиреневую ленточку на бантике мне тоже кто-то с АТСкой присылал, признавайтесь чья?
Тоже огромное спасибо!!!
 Платье на вешалке вязала крючком, и еще теплый розовый пледик, 
который лежит на полке в шкафчике, на верхней полке мини-открытка, в которой можно написать поздравления и пожелания, или дату рождения малышки.
 Мебель деревянная, покрашена акриловой краской и затонирована розовым штампиком,
цветочки нарисованы в ручную.
 Сама передняя рамочка вышита на бязи и посажена на синтепон - мягкая (можно использовать, как игольницу :)))
 Комнатку можно использовать и как игровую, там даже есть один житель - мишутка,
уплетает вон мороженое...


 На шкафу флакончики для маленькой принцессы.(приклеила,что-бы не терялись)






 Вот так выглядит комнатка без мебели, залитая солнечным светом...



Вот и все, надеюсь вам понравился просмотр?
Спасибо за внимание, всех вас люблю!!!
Ваша Юлька-Шпулька!

37 комментариев:

  1. Это мега круто!!!!!!!!!!!! Ты прям пчелка труженица!

    ОтветитьУдалить
  2. супер! очень красиво, празднично! Здорово, когда есть много идей! Удачи на ЯМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибо за пожелания!!! Мне кажется, что для меня тема миниатюр неиссякаемая, сколько у меня идей!!!

      Удалить
  3. Юля, это просто изумительная работа, браво!!!!! Я почувствовала себя маленькой девочкой :))) !!! Спасибо за эстетическое удовольствие, получила заряд позитива и положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, мне приятно, что моя работа тронула и всколыхнула такие добрые чувства и воспоминания! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  4. Просто супер-супер-супер!!! Это ж надо такие золотые ручки, чтоб такую красоту сотворить! Юльчик, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, рада тебе, приветик! Это не ручки золотые, а огромное желание творить, ну и еще терпение;))))) И конечно же спасибо тебе за внимание и высокую оценку! Забегай...

      Удалить
  5. ух, как пошло дело!!!!!!!!
    Юльчик, как я рада, что у тебя складываются вот такие малипухи, знаешь, это круче чем странички)))) и у тебя выходит с каждым разом все красивее и интереснее!
    если не секрет, кто тебе делает мебель? или она продается?
    от мелких деталей в полном восторге!!!!!!
    от вышивки и вязания - тоже!!!!!!!
    ой, пойду еще поразглядываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшка! Ну ты прям сравнила... твои странички со всем наполнением для меня - китайская грамота))))
      Мебель я покупала, но уже затариваюсь материалом, планирую делать сама...

      Удалить
  6. Невероятная работа!!! Просто слов нет, как понравилось все-все.. Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, мне приятно, что работа нравится!

      Удалить
  7. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Обожаю такие штуки! Я вообще фанатка миниатюр, и мимо такого пройти прям никак не могла. Эх, когда ж я свою мини-комнатку для дочери доделаю...
    Особо понравились вязаные штучки и вышивки. Все очень симпатичное!
    Ну и, пользуясь случаем, приглашаю заглянуть в блог littlefun-by-d.blogspot.ru, если еще у нас не были, блог, посвященный мелочам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты и приглашение! Обязательно приду в гости, и думаю останусь в ПЧ.

      Удалить
  8. Красота! Такая милая маленькая комнатка! Поразили мелочи связанные и вышитые! Удачи в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания и за задание!

      Удалить
  9. Ещё как понравился, так все нежно и уютно в этой комнатке. Захотелось побыть хозяйкой-малышкой этой комнаты! Потрясающе, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне безумно приятно!!!!

      Удалить
  10. очень красиво и нежно!!! вязанные вещи шедевр!!! я так не умею вязать))) эх,!!! А мы не пропали )) просто пока идеи вынашиваем, скоро тоже приступим к работе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксаня, приветик! Спасибо за комплимент! Рада слышать, что у тебя все окей, с интересом буду ждать твоих новеньких работ.
      А про вязание не расстраивайся, я могу тебе чего-нибудь навязать в обмен на твои скалочки и т. п.
      Если согласна, пиши на почту.

      Удалить
  11. Не представляю.... как такое можно делать человеческими руками....?! Не иначе без волшебной палочки тут не обошлось... Спасибо, что участвуете в конкурсе от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  12. ОБАЛДЕТЬ!!! В зобу дыханье сперло)))
    ЮЛЯ!!! Какая ты мастерица...в восторге от домика..такая кропотливая работа, столько мелочевки, это платьице-зефирка... вообще миниатюрка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш, от всего сердца!!! Мне на столько приятно читать такие отзывы о моих работах!!!

      Удалить
  13. Я заглянула в магазинчик, и по-русски выражаясь офигела, я уже была там, и мне очень приглянулся чемоданчик с вязанными вещичками...НО я не знала, что это твой магазинчик... УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же!!! На сколько мир тесен... мне очень приятно, что тебе пришлись по душе мои работы. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  14. У тебя каждая миниатюра лучше и продуманнее предыдущей. Все больше и больше осваиваешь это искусство. Все эти детальки такие хорошенькие ! А сколько вышивки! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибки!!! Наконец то я нашла то, где могу и вышивать, и вязать, и скрапить не в ущерб своим желаниям. Конечно, это только зарождение нового увлечения, но буду стараться достичь высот!

      Удалить
  15. Какая потрясающая миниатюра! Искренне восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне безумно приятно!

      Удалить
  16. Потрясающе! мне прям очень захотелось дочке сделать подобный домик! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  17. Про то, что это всё потрясающе - даже говорить не буду, всё равно слов подходящих не найду ))))...Но про то, как падает свет на фото на эту комнатку, не могу промолчать. Это волшебство какое-то, у меня аж мурашки бегали при просмотре и музыка в голове играла. И докажите мне теперь, что сделано это не волшебницей или феей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю вас за такие теплые и душевные слова!!!

      Удалить
  18. Где ж столько слов взять, которые опишут очучения от увиденного????? Поразительно, потрясающе, великолепно, шикарно, превосходно, роскошно, сказочно......
    Мне действительно как в сказке, захотелось посидеть и на этом стульчике, и полежать на этой кроватке, укрыться теплым пледиком... Юлёк - ты молодчина!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно... Столько слов, столько эмоций!!! Юлеча, спасибо тебе от всего сердца!!!!

      Удалить
  19. Юля, это просто фантастика! Столько деталей, хочется разглядывать и разглядывать! Признаться честно даже пожалела что уже не ребенок, обязательно выклянчила бы такой чудесный домик для себя у родителей)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Мне приятно, что вам понравилось... Откровенно говоря эта "игрушка" больше для взрослых, чем для детей... Такая интерьерная радость, и скажу вам,что взрослые тети охотней приобретают что-то подобное для себя, чем для детей

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...