Страницы

24 янв. 2013 г.

Шкатулка для рукоделия

Доброго времени суток, дорогие мои рукодельницы-мастерицы!
Начался новый год, и во многих блогах стали обновлять ДК...я задумалась, а почему бы мне не попробовать свои силы на этом новом и заманчивом поприще. Учитывая, что раньше я даже внимания не обращала на вакантные места, а сейчас прям какую-то потребность испытываю... прошусь впервые и не капельки не боюсь! Просто хочу творить и вдохновлять в моих любимых стилях - Винтаж и Шебби!
А шкатулка по скетчу вообще случайно получилась... Заготовка у меня была давно, оставалось только задекорировать, но, как всегда, нет времени. И вот я села и смотрю на голенькую шкатулку, идей нет... полезла в поисках вдохновения по заданиям челенджей и "О, Эврика!" наткнулась на скетч от VCCC, который ну просто идеально мне подходит, вот так все и сложилось, а о выборе стиля вопрос вообще не стоял - Винтаж, винтаж...


 
 Вот такой вот "чумадан" у меня получился...






 А то "без сапог" ходила, теперь уложу все аккуратненько...
Правда внутри хочу еще добавить игольницу в виде сердечка и
чуть декора, пока так покажу.









15 комментариев:

  1. Шкатулочка очаровательна! И все работы очень и очень красивые! Удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая шкатулка, но, к сожалению, мы не можем ее принять, по правилам нашего кафе к участию допускаются только открытки. VCCC

    ОтветитьУдалить
  3. чудная шкатулочка! очень красиво все сделала, и детальки такие милые!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка шикарная шкатулка!!! И работы очень все красивые! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за пожелания и за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, конечно, что вы не можете участвовать, мне так понравилась ваша шкатулка! Очень богатая!
    Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень приятно! Думаю, что проблему со шкатулкой я исправлю по правилам, т.е. сделаю открытку по скетчу...

      Удалить
  7. Настоящая винтажная вещь! Вот такую шкатулку я представляю в руках модистки века эдак 18го :)
    Удачи тебе с вакантными местами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик за поддержку и пожелания! Теперь вот пользуюсь шкатулкой и никак не нарадуюсь, очень удобная и вместительная получилась (учитывая, что у меня было до этого)))))

      Удалить
  8. Юля, твои работы достойны подражания, поэтому желаю удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, приятно слышать такую высокую оценку своих работ! Спасибо за удачу, надеюсь она мне поможет!

      Удалить
  9. Чудесная шкатулка!!!! Цвета завораживают!!!Юлия,спасибо за участие в задании "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, за высокую оценку моей работы!

      Удалить
  10. Замечательное исполнение, спасибо что творите вместе с нами 4 Декор!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...