Страницы

30 окт. 2012 г.

Винтажный чемодан "Новогодний"

В предыдущем посте писала о содержимом, а теперь поподробней о самом чемоданчике...
Его размер 9х12 см, сделан из 1мм картона. Обтянут "бумагой под кожу", уголки из натуральной замши, держаться на клею и мини-брадсах. Ремешки и ручка из той же замши, декорированы кож-замом с выбитыми звездочками. Из подходящей скрапбумаги вырезала винтажные  картинки на новогоднюю тематику (имитировала ими наклейки под старину)




 Внутри обклеила нотами и тесьмой...

22 комментария:

  1. КАкая прелесть! Шикарный! Мне так нравится, как ты делаешь всякие такие штучки, будуарчик, чемоданчик! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Виол! Рада тебе и спсибочки за теплый отзыв!

      Удалить
  2. Юля, у меня просто слов нет от восторга! Класс! Супер! Шик! Что ещё сказать...ммм...Блеск! ))) Правда, чемоданчик получился очень и очень классный!!! Я сначала подумала, что он огромный, а потом читаю - крошка )) Я тоже загорелась таким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Кристиночка! Идея чемодана возникла не случайно, надо же было где-то хранить мои новые елочные вязульки, а вот со стилем думать не пришлось. Мне тоже захотелось еще такой сотворить, уж больно он хорошенький получился, а вот для масштаба мне надо было сфоткать с монеткой или чем-то подобным.

      Удалить
  3. Юльчик, исправь в заголовке в слове встречю ю на у))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, спасибо большое!!! Запечаталась сегодня, вот и оЧеПятки...

      Удалить
  4. Вау!!!! Вот это работа! Все продумано до мелочей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирин! Спасибо, что заглянула... До мелочей не продумывать не могу, люблю, когда работа закончена и гармонична (к чему и стремлюсь...)

      Удалить
  5. Обалденный чемоданчик!!!!! А содержимое просто умиляет!!!!!! Супер!!!!!! Какая ты рукодельница, все время удивляешь и радуешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо! Приятно, что удивляю и радую!

      Удалить
  6. Какой классный чемодан!!!!! Как настоящий! очень нравится. Спасибо что с нами, ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение и идею!

      Удалить
  7. Юленька! Чемоданчик, как настоящий! Я сначала так и подумала! Так реально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Потрясающий чемоданчик!Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик, приветик роднулька!
    вот у тебя как чудесно стали получаться прикладные вещи!!!
    умка!
    чумадан...ммм...супер!
    Благодарю за участие в нашем Тематическом задании "Альтер Скрап" от ЧБ "AnnaScrap"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, очень рада тебе! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  10. Боже мой, какое чудо! Класс!
    ЧБ АннаСкрап.

    ОтветитьУдалить
  11. круто! очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...