Страницы

12 сент. 2012 г.

Ее величество - Императрица!!!

Пока ждала солнышка для фотосессии будуара, навояла и саму хозяюшку.
 Как и подобает императрице, она оказалась очень капризной в выборе своего туалета требовала кропотливости и аккуратности в его исполнении. На изготовление платья (состоит из 4-х юбок, все с оборками)у меня ушло полных три дня и куча терпения. Все сшито руками с использование бисера.

Вот так она выглядит  вблизи, корона из бисера, волосы уложены в прическу и обмотаны золотой нитью. Ее рост 10 см (сделана из мягкого материала)


























КУКЛА И КОМНАТА ПРОДАЮТСЯ!!!

18 комментариев:

  1. Я фигею просто! Какая ж красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это дааааааа!!!!!!!!! Какая ты Юленька молодчина, такой труд проделала, но это стоит того, я такого еще не видела, сама бы такой будуарчик заиметь не прочь :))!!!!! Золотые руки!!! От уголка императрицы и от нее самой глаз не оторвать!!!!! !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, труд был в радость, процесс создания очень меня втянул, может и продолжение будет...

      Удалить
  3. Обалдеть! Королева - красавица, под стать будуару! Юлечка, у тебя золотые руки! Я офигеваю от твоего таланта!!!! и от терпения!
    Фотосет великолепен!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже начала смотреть на свои руки, можа и правда золотые???? Сколько раз была сказана эта фраза, спасибо, спасибо,спасибо!!!!!

      Удалить
  4. Юль, прям поражаюсь, как здорово ты всё продумала, прям до мелочей! Императрица шикарная! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да продумывала все тщательно и круглосуточно, наверное даже во сне...
      Спасибо за отзывы!!!

      Удалить
  5. Мой двухлетний сыночек стоял возле экрана, и когда увидел эту страничку эмоции его переполнили, с криком МММ.... ДЁМ (ЭТО ЗНАЧИТ ДОМ), ЦАЦА!!!!!!!!!!!!
    Устами младенца Юль! Очень здорово у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, здорово, что устами младенца! Молодец сынулька, и про дом и про цац все знает.

      Удалить
  6. Шикарная императрица, Юля, и когда ты только успеваешь всё придумать, да так изумительно выполнить??? БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Оксан! Спасибочки огромное тебе!!! А по поводу времени я сегодня писала на вышивалочке в моих очумелках.

      Удалить
  7. Какая красавица! Наряд роскошный! Молодец!! Достойный житель такого шикарного будуара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан! Я сначала замахнулась на целый гардероб для императрицы, много эскизов и задумок было, даже несколько верхних юбок связала по схемам салфеток, но когда начала шить главный торжественный наряд, поняла, что есть проблема. Переодевать ее очень не просто будет, микро застежки придумать сложно, да и определенные навыки при одевании тоже не лишние, а хочется, чтобы наряд по фигуре сидел, вот и остановилась на одном единственном платье.

      Удалить
  8. Куколка просто изумительная))) платье роскошное!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...