Страницы

12 сент. 2012 г.

"Будуар Императрицы" !!!

Всех приветствую!!! У нас сегодня началось бабье лето , обещают +25 градусов, и конечно-же солнышко изъявило появится и в нашем окошке. Я его ловила сегодня в 7 утра, перед школой. Не могу больше ждать, чтобы показать свое детище, поэтому было решено действовать-фотографировать. Конечно хотелось побольше декораций устроить, но времени не было думать и подготавливать, поэтому фоткала прямо на полке, где на заднем плане стоит моя вышивка (но я думаю, не плохо получилось). И еще некоторые фотки сделаны в процессе работы.
Кто не в теме, уточню, что это румбокс из советского будильника в стиле Рококо, про который я рассказывала подробненько тут  .
 А теперь начинаем просмотр и описание деталек по ходу дела. (фотографий многоооооо будет):


А началось все вот с этого старенького будильника, найденного на даче.
 Муж его разобрал, а я покрасила остатками зеленой краски, подобрала мебель и... все, дальше фея вдохновения меня покинула. Знала только, что это будет что-то чисто женское, а идей больше не было.
 А когда я решила покрасить мебель белой краской и прикинула ее к будущей комнатке, то все встало на свои места - сочетание цветов (белого, золотого и св. зеленого) слились в моем воображение в стиле Рококо, и началось...
Заднюю стенку и пол обклеила подходящей скрапбумагой, завитки - наклейки.
Мебель (туалетный столик, кресло и пуфик) украсила теми же наклейками. Кресло и пуфик обтянула золотой тканью с синтепоном. Зеркало от губной помады приклеила на фетр и обшила бисером золотым и бирюзовым.

Аксессуары (флакончики - из бисера и бусин, расческа - подвеска, шкатулка - вязаная, крышка - пряжка от босоножек)
Внутренние панели - картон обтянутый материалом с синтепоном, вышивала розочки в стиле Рококо
 Из того же материала сшила шторки, украсила бисером и бусинами, и тесьмой с помпонами
 Люстру мастерила из бисера



 А это первая примерка составляющих

Какой же будуар императрицы без короны, вот и она (вязала металлизированной нитью золотого цвета)

 На диванной подушке микровышивка, обвязала края крючком

На внешних сторонах сделала панели с микровышивкой золотой ниткой. (на картон наклеила синтепон и обтянула вышивкой). Хотелось приклеить камеи, но их у меня нет, вот смекалка  и пришла на выручку. 
 Думаю понятно, что это профили дамы и кавалера тех времен
А вот так будуар выглядит без мебели (очень уютненький, хочется туда самой залезть)

 Расставляем мебель - смотрим...

Заднюю стенку закрыла  вышивкой (по схеме 18 века). В тех же тонах,что и подушечка.




Макушку будуара венчает императорская корона, которую я расшила бисером и приклеила камушки, выпавшие из старой броши.


Ну а дальше просто много фотографий, милости просим...








Будуар есть, а где же императрица спросите вы???? А вот и она идет...
Продолжение следует...

27 комментариев:

  1. Юля, ну ты мастерица и выдумщица. Умничка!!!! Это же надо такую роскошь из старого будильника сделать!!!БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я в шоке. Это нечто! Необыкновенно красиво! Ты просто волшебница и у тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я только учусь... А за теплые отзывы БОООООльшое мерси!!!

      Удалить
  3. Юля и я в шоке!!!!! У тебя золотые руки!!!!!! Молодец! Блин повторяюсь!!!! Но другова не напишешь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Была уверена, что получится шедевр. Но ТАКОГО просто ене ожидала! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, рада тебе, спасибо, я сама не ожидала столько эмоций!

      Удалить
  5. сильно! очень кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. This is stunning! You have done a wonderful little bedroom.
    I love it! Very creative and original ideas. Bravo!
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, это не просто гениально, а мега гениально! Не знаю, хватило ли бы у меня терпения на такие мелочи и детальки. Но работа выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Виолочка! Думаю, что закалка вышивкой крестиком приучает к терпеливости и кропотливости

      Удалить
  8. Юля, ну ты и выдумщица и фантазерка.
    Настолько все оригинально и выполнено изысканно. Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сражена наповал!!!!! такого миниатюрного великолепия еще не видела! Какая красота, и вышитые элементы, и вязанная корона, расшитая и бисером, и малипюсешная мебель, и бисерная люстра, это сравнимо только с Фаберже. Еще когда ты начала делать, и показывала старенький будильничек, я была заинтригована, но такого великолепия не ожидала увидеть. Низкий поклон за такой кропотливый и долгий труд. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от всего сердца, мне очень приятно осознавать, что у меня получилось все задуманное.

      Удалить
  10. Юляшка, брависсимо! Столько терпения и труда вложено! А задумка-то как хороша!
    Результат поражает: хочется стать малюсенькой и залезть в твой будуарчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, СПАСИБО!!! Все приходит с вдохновением...

      Удалить
  11. Юль, шикарная работа!!! Слов нет от такой красоты! Роскошно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, когда я смотрю на работу, то первым делом обращаю внимание на композицию и на колорит. Это главное. И у вас с этим отлично!
    Теперь о том, как называется такая миниатюра. Ну, варианты могут быть разные: мини-румбокс, 3-D мини-композиция. В военной миниатюре есть термин "виньетка". Тоже небольшая композиция.
    Диорама- это открытая композиция, без боковых стенок или с прозрачными стенками. Румбокс- закрытая, представляющая комнату или её часть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за ваш проф взгляд и оценку и еще за разъяснение подробное!

      Удалить
  13. Я тоже в шоке!! Подозревала что будет много интересного, но такого я не ожидала!! Это просто шедевр! У тебя настоящий дар к миниатюре! Такое внимание к деталям, ничего не забыла. А уж какая ты выдумщица на предмет того, что из чего сделать!
    Меня зеркало и флаконы больше всего поразили!!!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мерси!!! Давай выходи из шока, потому-что еще не раз постараюсь вас всех туда вернуть (ну, захвалили, прям). Я и сама не очень ожидала такого аншлага, искренне всем верю и радуюсь, что смогла передать то, что задумывала.

      Удалить
  14. Совершенно случайно сюда забрела.
    Впервые встречаю блог с нечто подобным.
    Я под таким впечатлением, что более ничего на сегодня не готова смотреть в других блогах. Хочу надолго сохранить это наиприятнейшее послевкусие после просмотра очень красивой работы.
    Я сейчас пойду спать и пусть мне приснится, что это я игрушечная императрица, а это мой будуар... )))
    Юля, приятно познакомиться! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада знакомству!
      Мне очень приятно, что у Вас возникли такие положительные эмоции)) Спасибо за добрые слова!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...